ОСОБЫЙ   РЕБЕНОК

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Галерея
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Кабинет музыки в коррекционной школе VIII вида

Автор разработки: Ларченко Лидия Александровна  - учитель музыки.  

 

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)

образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными  возможностями здоровья «Северская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII  вида»  

 

Возрастные группы школьников, обучающихся  в кабинете:

с1 по 8 классы;

                                  

Среди различных форм учебно-воспитательной работы музыка  является одним из наиболее привлекательных видов деятельности для  детей с ограниченными возможностями здоровья. Именно она формирует  положительный эмоционально-волевой настрой, создает мотивацию на успешность.

Современный урок музыки требует современного кабинета, хорошо оснащенного и функционально продуманного.  Для ребенка важно, в какой обстановке проходит урок, внеклассное мероприятие. Правильное оснащение кабинета музыки поможет быстрее запоминать и лучше работать на уроке.

Широкое привлечение современных технических средств обучения  способствует  повышению качества музыкального образования, развитию интереса к музыке и музыкальным занятиям,  вовлечению в активную музыкально-творческую деятельность, созданию ярких эмоциональных впечатлений.

Кабинет музыки в нашей школе имеет звукоизоляцию, чтобы не мешать другим занятиям в школе. Кабинет просторный, хорошо проветриваемый.

В соответствии с различными видами деятельности, кабинет имеет три зоны: амфитеатр, парты для письменных заданий и теоретической работы, а также достаточно свободное пространство для  музыкально-ритмической деятельности.

Материально-техническая база кабинета соответствует образовательным стандартам, а именно:  

1.     Музыкальный центр с акустической системой «JVC»

2.      Большой телеэкран «Samsung»

3.     Ноутбук;

4.     Синтезатор «Yamaha»;

5.      Пианино «Беларусь»;

6.      Микрофоны;

7.      DVD;

8.     Детские музыкальные инструменты: звуковысотные  металлофоны (диатонические и хроматические), ксилофоны, цитры.

9.     Ударные инструменты(маракасы, трещотки, ложки, бубны, бубенцы, треугольники, барабаны)

Учебно-методическое обеспечение:

1.     Учебники;

2.     Методическая литература

3.     Дидактический материал

4.     Информационные электронные учебные материалы (развивающее познавательное аудио, развивающее познавательное видео)

5.     Презентации к урокам по различным темам

6.     Дополнительное оснащение кабинета (флажки, платочки, ритмические таблицы, музыкальные лесенки, фотоальбомы выступлений детей)

  

Помимо применения традиционного оборудования , традиционных музыкальных инструментов и демонстрационных материалов, введено мультимедийное оборудование, наглядные пособия и дидактические игры, аудио и видео материал, которого в кабинете в достаточном количестве  постепенно пополняющегося и обновляющегося.  Продолжением урока музыки является организация разных форм внеклассной музыкальной деятельности школьников. Учащиеся класса становятся участниками хора, вокального или инструментального ансамбля, музыкально-театрализованного действия, слушателями музыки.

 


Категория: Мои статьи | Добавил: capricorn (03.02.2014)
Просмотров: 2811 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Copyright MyCorp © 2024